[RP SA] Road Police of the State of San-Andreas - Дорожный Патруль Штата включает в себя:
Службу Автоинспекции
Полк патрульно-постовой службы
ОТДЕЛ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТРАНСПОРТЕ
Батальон дорожно-патрульной службы является самостоятельным подразделением. Непосредственно подчиняется губернатору штата. Оперативное руководство возложено на начальника ДПС.
В своей деятельности батальон ДПС руководствуется Конституцией Сан-Андреас и иными нормативно-правовыми актами штата, Положением о Государственной автомобильной инспекции и другими нормативными документами, регламентирующими деятельность органов внутренних дел.
Деятельность батальона ДПС строится на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека, гласности, взаимодействии с другими органами и подразделениями внутренних дел, иными государственными органами, тесной связи с населением. Финансирование подразделения осуществляется из средств местного бюджета.
Контроль за работой батальона ДПС осуществляет правительством штата.

Как вести себя при встрече с дорожной полицией

Если вы увидите, что за вами вплотную едет полицейская машина с мигалками и сиреной, не перестраиваясь, останавливайтесь, желательно сразу.
Оставайтесь в машине, опустите стекло и положите руки на руль. Не пытайтесь выйти из машины, не делайте резких движений, не отстегивайте ремень безопасности.
Выполняйте все инструкции офицера. Если надо достать права из кармана или документы на машину из бардачка, предупредите, что вы собираетесь делать.
Если полицейский просит вас посидеть с ним в машине, даже не думайте сопротивляться.
Не хамите, не повышайте голос – «да, офицер, извините офицер» и т.д.
В конце разговора вам подробно объяснят суть правонарушения, дату судебного заседания и возможные альтернативы – оплатить штраф, к примеру, а также дадут на руки ticket – талон, в котором подробнейшим образом изложена суть правонарушения и подробные инструкции, как это дело решить. Полицейские попадаются разные, некоторые проявляют снисхождение к туристам.
Следует помнить, что американские законы не столь формальны, и часто рассматривают не сколько сам нарушения правил движения, сколько возможность возникновения при этом опасности или угрозы другим участникам движения. Например превышение установленного лимита скорости на пустой дороге, судья может и не посчитать нарушением, в случае, если это не предоставляло опасности для окружающих.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

В пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас являются:
предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения: пресечения пьянства, насилия на дорогах обеспечение безопасности дорожного движения, правопорядка на улицах, площадях, транспортных магистралях и в других общественных местах;
обеспечение защиты прав и свобод участников дорожного движения, надзор за дорожным движением, предупреждение, выявление и пресечение нарушений Правил дорожного движения, привлечение в установленном порядке и в пределах своей компетенции к административной ответственности лиц, совершивших такие правонарушения;
организация неотложных мер по обеспечению охраны имущества участников дорожного движения, оставшегося без присмотра, а также проведение мероприятий по розыску похищенного автомототранспорта;
контроль за соблюдением установленных условий производства ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах и улицах, принятие неотложных мер к устранению причин, создающих угрозу безопасности дорожного движения;осуществление неотложных действий на местах дорожно-транспортных происшествий;
участие в проведении мероприятий по обеспечению беспрепятственного проезда и сопровождения автомобилей специального назначения и автомобильных колон;
информирование населения о складывающейся обстановке в сфере дорожного движения, причинах дорожно-транспортных происшествий и принимаемых мерах по их предупреждению;
организация полицейских акций федерального и штатного значения (например поиск преступников в машинах по ориентировке ФБР или иной полиции)
разработка на основе комплексного анализа оперативной обстановки и аварийности перспективные и текущие планы служебной деятельности;
организация и осуществление государственного контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения;
совершенствование работы с кадрами, их профессиональной подготовке, правовой и социальной защищенности сотрудников ДПС.

Методы работы ДПС:
Явиться в участок ЛС.
Выйти на дежурство.
Взять свой спец транспорт или связаться по рации с целью найти себе напарника.
Спросить по рации о местах патрулирования других пар. Получить указание от старших по рангу и занять соответствующее место.
Если пары не нашлось, т.е. нечетное кол-во сотрудников на сервере, то обязан занять открытое место на самом оживлённом участке дорог и докладывать в ТС цвет транспорта и модель тачки совершившего ПДД нарушение. Сам при этом оставаясь на том же месте. Другое звено в составе 2-х человек находящееся по ходу движения нарушителя принимает вызов, на пассажирском месте проводит оповещение в рацию или в ТС и обязан задержать нарушителя в кратчайшие сроки. Водитель при этом просто управляет ТС.
В случаи если один онлайн патрулировать город и докладывать в чат департамента о ситуации на дорогах и в случаи чего запросить поддержку ФБР или Мин. Обороны.
Зафиксировать дорожное нарушение и правильно выставить статью. Статья выдаётся до момента задержания.
Задержать нарушителя в случаи чего прибегнув к помощи поискового вертолёта, ФБР или Мин. Обороны.
Обязан во всех случаях с начало предложить оплату штрафа, т.к. премия выплачиваемая правительством складываются из этой суммы. Не надо предварительно спрашивать у игрока хочет он оплатить штраф или не хочет. Игрок в праве сам решить отказаться, т.е. нажать ОК или Cancel в менюшке.
В случаи не уплаты штрафа, обязан предложить проследовать в служебный транспорт.
В случаи отказа проследовать в служебный транспорт, запихнуть через /fc, что также влияет на выставление меры наказания отбывания в КПЗ.
Если игрок сопротивляется задержанию, то допускается использовать /fc в первую очередь, а во вторую уничтожение машины. Если на момент задержания игрок не сопротивляется, то никаких надеваний наручников и тазеров, а просто необходимо предложить штраф командой /ticket прямо с пассажирского сидения служебной машины.
При адекватном поведении игрока, необходимо разрешить игроку запарковать свою машину, в том случаи если вы намерены его вести в участок.
Арест и отбор лицензий производить согласно п. Сроки Арестов, а также на основании действующего законодательства (УК СА и ПДД), но с учётом поведения игрока.
В случае, если есть вероятность того, что пострадает гражданское лицо, то применять любые методы для того чтобы этого не случилось. В этом случае отдел может отходить от своих обычных обязанностей.

Сотрудники имеют право:
использование /fc при не однократном требовании остановиться, если машина подозреваемого обладает более лучшими техническими хар-ми.
аннулировать лицензию на управление ТС без его остановки (транспортным средством) при нарушении полётов над территорией зоны 51 или в период когда было официальное заявление о запрещении полётов гражданской авиации (различные мероприятие или призыв в армию).
остановить вас без веских на то причин (для проверки ваших документов и т.д), кроме транспорта специального назначения обозначенного цветовой маркировкой или оборудованного устройствами звукового оповещения.
задерживать сотрудников других департаментов (в том числе правительства), если на то есть веские причины – нарушение ПДД.
производить обыск на наличие нелегальных предметов
производить проверку состояния водителя
В случаи не уплаты штрафа, имеет право надеть наручники и запихнуть в машину без согласия.
Имеют право запрещать использовать тот или иной транспорт на момент проведения акций или мероприятий, за исключением спец. транспорта.

Сотрудники не имеют право:
выходить на работу без патрульной машины. Если вы НЕ на патрульной машине - вы не на работе.
все сотрудники должны по возможности ездить только вдвоем. Единственное исключение - вы один в онлайне или вас не чётное кол-во. Если сотрудник один, то он не может участвовать в поимке преступника и обязан находится на оживлённом участке дорог не подвижно для проверки документов и контроля скоростного режима.
нарушать ПДД. Исключение: проезд на спец-транспорте с включенным проблесковым маячком
аннулировать какие-либо лицензии (кроме лицензии на управление ТС) после уплаты штрафа
находиться в общественных местах с оружием в руках. Исключения: необходимость применения оружия.
включать мигалки без цельно, или чтобы просто доехать быстрее по своим делам.
необоснованно штрафовать.
после оплаты штрафа инспектор не имеет права арестовывать или отбирать лицензию.
отбирать анти-радар, если игрок не нарушил скоростной режим.
отбирать лицензию на право вождение транспортным средством не соответствующем тому, на котором было произведено нарушение. Исключение, если с момента нарушения преступник пересел на другой вид транспорта и совершил более тяжкое преступление, чем нарушение скоростного режима.
все сотрудники не имеют право ставить свой служебный транспорт в гараже ФБР.
все сотрудники не имеют право ставить более одного своего гражданского транспорта по месту работы.
все сотрудники не имеют право использовать свое полномочия в зданиях (интерьерах), кроме случаев поимки преступника и полицейских участков. Для этого есть другие службы.